Часовой пояс: UTC + 2 часа

Новая тема Ответить  [ Сообщений: 9 ] 
Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Machine
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Machine
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 18:02 
Руководство проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2004 14:30
Сообщения: 3100
Откуда: Kiev.UA
Предлагаю обсудить данную новость.



 Заголовок сообщения: Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 01:18 
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.12.2004 19:59
Сообщения: 846
Откуда: Отсюда
Ого! Вот это я понимаю серьезная консоль :super: - это вам не убожество от Microsoft и Sony :gigi:

_________________
Jackie P in da place to be ...



 Заголовок сообщения: Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 13:38 
Умелый

Зарегистрирован: 07.10.2010 15:32
Сообщения: 440
Откуда: Київ
убожество в чем? Тут как на меня смысла покупать такую консоль нету, дома залил на свою машинку образ и поехали вот и все

_________________
Nemezis — бог справедливой ярости



 Заголовок сообщения: Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 22:01 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.01.2011 22:51
Сообщения: 267
Откуда: Севастополь
Мощь, конечно, всепобеждающая ).
Но, боюсь, что таким набором железа они просто пытаются побороть те тормоза, которые неизбежно будут возникать при переносе виндовых игр под линукс (ну, или в худшем варианте - нивелировать таким образом косорукость игроделов. Все помнят GTA4 и вопли школоты "У меня тормозит!" ?).
Тут на днях кинули ссылку на "оптимизацию" L4D под стим-машину. С первоначальных 5-ти фпс они догнали до 300 (если и вру, то несильно)). Тут же попробовал запустить L4D (ну и L4D2) на связке E1400 + HD5450. При средних настройках и в 1920х1080 ОНО выдает 15-20фпс. Совсем не фонтан, но и железо отнюдь не игровое. И без всяких оптимизаций )



 Заголовок сообщения: Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 22:50 
Энтузиаст
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009 18:39
Сообщения: 1148
Откуда: я?
Реализация отличная, надеюсь и серийный продукт не хуже будет :super: Вообще данная консоль пример того как очень мощный ПК может быть собран в компактном стильном корпусе, и при этом не перегреваться.
Я бы конечно себе такую консоль не купил, а скорее собрал что-то похожое, и наверное в более просторном корпусе, но за то что VAlve пытается утереть нос консоле-фирмам - однозначно зачет. Ибо эти мыловарни которые по 7 лет на одном железе висят это нонсенс вообще. :down:
Так прийдется наверное себе StemOS поставить для игр :gent:

ALS

На сколько я знаю (из слухов), в серийном варианте будет несколько конфигураций - базовый что-то около i3 + GTX660 / 760. На счет оптимизации под Linux я еще давно читал (когда только тестировался проект игр для линукса), что поначалу тормоза жуткие были, а после мозгового штурма выжали большую производительность чем на Windows машине, что в логично с учетом того что Linux обычно довольно экономно расходует ресурсы. Так же стало недавно известно что NVidia вплотную занялась оптимизацией дров для Linux - типа чтобы не хуже виндовских были.

_________________
Если бы 50cent был как Я, он был бы белый ;)



 Заголовок сообщения: Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 00:57 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.01.2011 22:51
Сообщения: 267
Откуда: Севастополь
Не, я немного не про то.
К AMD/NVidia вопросов нет - они молодцы.
Я именно про разработчиков игр. Многие игрухи заточены ТОЛЬКО под виндовый DirectX. Как скоро они будут переписаны под SteamOS ? Будет ли смысл играть в эти игрухи к тому времени ? (L4D, который они недавно оптимизировали, как бы намекает...)
Или все закончится банальным эмулятором винды, запускаемым под линуксом ? Тогда о средне-игровом железе можно забыть - из, например, BF4 получится либо слайд-шоу, либо мыло мыльное.
Посмотрел огромный список игр, совместимых со стим-боксом. Б-г его знает, может, я все в этой жизни пропустил, но из всего списка играл в одну-две, нет, все-таки, 5-6 игрух. От 3 до 5-ти лет назад.



 Заголовок сообщения: Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 18:51 
Энтузиаст
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009 18:39
Сообщения: 1148
Откуда: я?
Цитата:
Многие игрухи заточены ТОЛЬКО под виндовый DirectX.

да, это так, но в последнее время мультиплатформеность стала более актуальна, так что при написании новых игр учитывают и совместимость с OpenGL. Ибо поддержка OpenGL позволяет без особых проблем сделать игру совместимой с Mac OS и Linux одновременно. Да и для новой PS4 вроде нужен OpenGL.

Цитата:
Как скоро они будут переписаны под SteamOS ? Будет ли смысл играть в эти игрухи к тому времени ? (L4D, который они недавно оптимизировали, как бы намекает...)

Да это большой вопрос, тут скорее всего от разработчиков/издателей зависит. Могут и добавить поддержку, а могут и нет. L4D кстати вторая (более актуальная часть) доступна. Но вообще процесс идет - под линукс сейчас доступно почти 450 игр, а под макос 630, при этом несколько лет назад количество доступных игр на этих платформах можно было по пальцам пересчитать. Конечно большая часть игр это инди и казуалки( в которые я тоже не играл), но людям они вроде как нравятся. При этом новый Metro Last Light сразу вышел доступным под альтернативные платформы, а это как не крути ААА тайтл, что не может не радовать.
Как по мне то странно, что еще не портировали CS-GO, видимо еще руки не дошли.

Цитата:
Или все закончится банальным эмулятором винды, запускаемым под линуксом ? Тогда о средне-игровом железе можно забыть - из, например, BF4 получится либо слайд-шоу, либо мыло мыльное.

Да, эмуляция годится только для старых, не требовательных игр.
Для Stem Box кстати будет предусмотрен режим стриминга несовместимых игр с Windows ПК, понятное дело что это тоже не супер решение - годится разве что для игр с не быстрым темпом, для которых не важны задержки, так что не каких CS/MW/BF и прочих FPS.

_________________
Если бы 50cent был как Я, он был бы белый ;)



 Заголовок сообщения: Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 19:55 
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.12.2004 19:59
Сообщения: 846
Откуда: Отсюда
ALS
Мне кажется, ты излишне скептичен :gent:. Основные тормоза там лишь из-за кривизны портов самих игр (в меньшей степени), а также проблем с драйверами в Linux. Как ни крути, если разработчики ранее не выпускали игру для Linux, то у них меньше опыта в этом деле и те или иные проблемы вполне возможны, особенно в начале. Но куда более важная фигня это ситуация с драйверами: открытые драйвера, чаще всего, попросту не поддерживают те или иные вещи, которые нужны для игры, или работают медленно, в то время как закрытие драйвера от производителя раньше много лет подряд делались абы как - вроде и работает все, но глюков вагон самых разных.

Сейчас ситуация с закрытыми драйверами резко улучшается, как раз таки благодаря Valve и портам игр на Linux - попросту появились реальные продукты на которых отлично видны проблемы и явно, что и где нужно чинить :gigi:. В общем, этот вопрос, скорее всего, будет решен в ближайшее время, по крайней мере с картами Nvidia (AMD тоже вроде взялись за голову, но у них все куда медленнее в этом направлении работа идет).

Касательно DirectX это большое заблуждение и скорее отмазка со стороны разработчиков. Большинство современных популярных игр так или иначе выходят на игровых консолях, 2/3 которых (Sony и Nintendo) ни о каком DirectX и знать не знают :gigi: но при этом все там отлично (по меркам консолей, конечно же) работает, зачастую даже лучше, чем на Xbox с его DirectX. Т.е. кроссплатформенная разработка, если изначальный продукт не делался целенаправленно на технологическом стеке Microsoft (типа фреймворка XNA), это уже давно не проблема и не экзотика, вполне рутинная реальность рынка. Среди прочего, многие игровые "движки" (всякие Unity, Unreal Engine, Source и т.д.) и так являются кроссплатформенными, поэтому выпуск порта игры на другую систему заключается по большей части в тестировании и QA итогового порта. Было бы желание, в общем.

Касательно же портов существующих игр и их эмуляции... в этом вопросе все тоже не так уж и плохо - не всякая же эмуляция требует бинарной трансляции команд процессора из одной архитектуры в другую, верно? :gent: Вот и здесь как раз такой случай. Процессор и видеокарта, вместо эмуляции, используются напрямую, а собственно эмулируется только Windows API, благодаря чему никаких катастрофических потерь производительности не происходит - все работает либо максимально близко к "родным условиям", либо вообще быстрее, чем в них - да, и такое реально (как бы смешно это не звучало), как раз за счет того, что вылазит меньшая ресурсоемкости окружения :). Да-да, я говорю про WINE, а также решения на его основе, вроде всяких "оберток" - они даже вполне себе используются в геймдевелопменте иногда, причем вполне успешно.

_________________
Jackie P in da place to be ...



 Заголовок сообщения: Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac
СообщениеДобавлено: 07.01.2014 02:37 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2011 23:21
Сообщения: 544
Откуда: Украина. Донецкая область. Горловка.
Извиняюсь за размер картинки, хотел залить через форумный загрузчик, но не нашел его, прямая ссылка
Изображение

_________________
Vector slightly delayed



Новая тема Ответить  [ Сообщений: 9 ]