После долгих раздумий купить новый кузов своему железному другу, похода по магазинам, посещения сайтов производителей, и прочих попыток найти хоть что-то, что меня устроило бы по всем параметрам, было решено этот самый кузов сделать самому. За основу был взят уже слегка замодденный корпус Chieftec LCX-04B-B-A.
Это начало самого масштабного, технически сложного, длительного и дорого проекта... По крайней мере, именно таким он является для меня. Основой будущему чуду высоких технологий послужил и без того отличный кузов Chieftec LCX-04B-B-A:
К моменту начала этого проекта, корпус уже был слегка моддернизирован:
Сталь 1мм, 4мм аллюминий, сетчоки, решёточки.., в общем, хороший корпус. Но, к сожалению за 4 года использования он наскучил до безумия! На раздумия над тем, что я хчоу получить ушёл вечер и следующие полдня. Не люблю теорию, практика лучше... За день я полностью раскрутил корпус до последнего винтика, сложив всё железо в сторонке. Далее я разметил верхнюю крышку:
И вырезал дремелем необходимые мне отверстия:
Вырезав всё, что нужно, выгнув душки, просверлив отверстия под будушую начинку и зашкурив, вышло следующие:
Отдохнув вечер, с утра пораньше принялся дальше доставать соседей дремелем и электролобзиком - вырезал отверстия в шасси:
Вид на корпус снизу (окна в дне корпуса):
Вид на заднюю панель корпуса (было вырезано большое окно):
За вырезанием всевозможных окон где только можно, прошла неделя. К сожалению, у этого корпуса родное место блока питания находится вверху, что мне лично очень не нравилось. Большая железная коробка закрывеат обзор на комплектующие, особенно елси корпус стоит на полу (где он и будет находистя в законченном своём виде). В результате 2-х дней терзаний, сомнений, раздумий и т.д. меня осинило... А почему блок питания нельзя разместить как это делаестя сейчас в топовых корпусах - снизу. Для этой задумки был приобретён металический уголок (в магазине продаётся для обивки порогов). Из этого уголка были согнуты следующие конструкции: Сам уголок в размеченном под распилку виде:
Вырезанная и согнутая конструкция:
Сверлим отверстия под наши "ножки" и крепим их заклёпками и винтами (смотря где что удобнее использовать):
Вполне удовлетворённый результатом работы, я принялся за изготовление накладных панелей. Панели были изготовлены из 1мм стали: Правая:
Левая:
Панельки были зачищенны до металла и установлены на свои места. Все стыки промазаны \"момент гермет\" для большей крепкости и светонепроницаемости:
Так же все лишние отверстия в кузове были замазаны эпоксилином и зашкурены.
По плану далее следовало приобретение парочки 140 мм вентиляторов, что я и сделал. Пропллеры были разобранны, лопасти покрашены в синий флур, корпуса в чёрный глянцевый. Устанволенно по 4 ультро-ярких синих светодиода в каждый. Пропеллеры:
Подсветка:
Покраска:
Вентиляторы в собранном виде были устанволены в верхнюю крышку будущего кейса. Крышка была заранее покрашена, пролакированна (правда, в последствии пришлось покрытие переделывать...). Так же были вырезаны панели из оргстекла толщинной 8мм: Резка, обточка, сверление, зашкуривание, склеивание, скручивание, сборка плексовых панелей:
Доработка плексовых панелей, путём установки светодиодов, раундинга проводки от них:
Так же из 4мм плекса, металлической сетки, 1мм стали была сделанна надпись с названием проекта:
Продолжаю работы над своим проектом, который затянулся уже на добрых 4 месяца...
На данном этапе моддинга я перешёл к резке калённой листовой стали толщинной 1мм (благо её у меня запасы такие, что Камаз хватит сделать). Из неё (стали) с помощью турбинки, дремеля, напильника, наждачки, примерно вот таким вот способом:
Были изготовлены новые панели:
Боковые:
После долгой работы над мордой, получил следующую \"панель управления полётами\":
Продолжив свою работу, я изготовил \"картер\" своего будущего системника (его предназначение раскроется в следующей и финальной статье):
После шпатлёвки, чистки и покраски:
Установка пропеллеров:
Низ:
Все помнят фильм "Назад в будущее"? Та, наверное, все... Или, по крайней мере, слышали... Ну так вот, теперь у меня есть своя версия потокового накопителя (так сказать)
P.S. в будущее отправляться ещё не пробовал.
Сборка корпуса продолжается:
Медленно, но верно работаю над корпусом. Сейчас стараюсь проработать каждую мелочь :
Занялся нижней частью корпуса, а именно его основанием - ножками\подставкой:
На деталь вырезанную из плекса (резал лобзиком), обточенную, полированну. и пр., креплю заранее приготовленные ножки. Ножки так же были получены путём резки мебельных на высоких на 4 коротких, последующей покраски:
Установка других компанентов системы:
Изготовил накладки на верхние пропеллеры:
Вырезал, обточил и покрасил будущую заглушку для привода
Закончил кабельканал:
>
На этом, пока что, всё. Продолжение следуюет в ближайшее время, надеюсь!