Часовой пояс: UTC + 2 часа

Новая тема Ответить  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Как паять алюминий? (и не только)
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как паять алюминий? (и не только)
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 14:12 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 11:20
Сообщения: 334
Откуда: Вологда
Вообщем суть в том что передняя панель нового мода не должна содержать ни болтов ни прочих креплений
Панель из алюминия
Соответственно на обратной стороне надо КРЕПКО, НАДЕЖНО прикрепить очень много элементов из металла и не только.
Самое оптимальное это пайка!
Тут проблема что у меня только маленький паяльник, канифоль и простой припой есть.

ВОПРОС!
Что нужно и сколько это стоит для пайки люмминия?

ПС
Сопледав не предлагать т.к. это и не крепко и не надежно!

ВОПРОС2!
Какие клеи надо для склейки люминий<=>пластик

_________________
Блог о моддинге modding-blog.ru



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 15:33 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.12.2005 16:32
Сообщения: 392
Откуда: Киев
Vov4ip
Возможно подойдёт эпоксидка....Уж если она не подойдёт - то даже не знаю.....
Можно найти специальный полимер,который бы лучше связывал эти материалы...Ведь есть очень много вариаций даной смеси.....

_________________
Пределом возможностей может быть только воображение.
(И. Школьный)
Изображение



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 20:18 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.11.2006 14:18
Сообщения: 532
Откуда: у меня растут руки?
Я за любимый мой поксипол!



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 22:45 
Читатель

Зарегистрирован: 16.04.2005 22:30
Сообщения: 35
ПОИСК !
http://anytech.narod.ru/Al_tinker.htm
http://vksn.narod.ru/elektro/300e127.html
http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=21.0%3bimode
http://rf.atnn.ru/s3/rlt-866.html


и т.д. и т.п. ещё более 13422 документов на Рамблере .

_________________
"Добрый" администратор.



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 01:10 
Руководство проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2004 22:35
Сообщения: 2143
Откуда: Kiev-Na-Dn!pre
Алюминий паяецо с оченьбольшым гемороем,даи не сильно прочно получаеться в большенстве сслучаев.Для алюсиния подходит сварка в аргоне очень хорошо 8) ноприйдетьсянайти мастера сварщика саргоном......

_________________
Изображение



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 08:52 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 11:20
Сообщения: 334
Откуда: Вологда
Gluk
Death Keeper
Клеи наверное к ровной поверхности врятли пристанут
либо надо делать борозды или что-то типа того чтоб было за что хватиться клею...

N!ck
да знаю я про аргон только вот дома у меня его нет :(

_________________
Блог о моддинге modding-blog.ru



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 20:03 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.11.2006 14:18
Сообщения: 532
Откуда: у меня растут руки?
Да адгезия что там что там отличная, тоесть даже поксипо содержит в себе эпоксидную смолу, хотя можно и пошкрябать чем-то....... всяко лучше будет........



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 21:33 
Руководство проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2004 14:30
Сообщения: 3100
Откуда: Kiev.UA
А разве циано-акриловый клей "момент кристалл" не подойдет? По-моему он держит дай боже.



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 22:10 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.12.2005 16:32
Сообщения: 392
Откуда: Киев
Yoj
Это тот же полимер....У него принцип такой же - кристализация.....Короче методом всемирного ффтыка... :)

_________________
Пределом возможностей может быть только воображение.
(И. Школьный)
Изображение



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 22:52 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.11.2006 14:18
Сообщения: 532
Откуда: у меня растут руки?
Вот момент, надо чтобы поверхности были чем ровнее и плотнее прилегают тем лучше, тогда он обалденно схватывает..........



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2006 21:21 
Руководство проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2004 22:35
Сообщения: 2143
Откуда: Kiev-Na-Dn!pre
Vov4ip
Врядли у кого есть дома аргон :) ет надо искатьсварщиков - у них часто есть......

_________________
Изображение



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 18:35 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2005 19:54
Сообщения: 689
Откуда: Киев-->Буча
А как насчет сварки газом? Или те обязательно шоб там все чистенько было?

_________________
Жаль что в жизни сейвиццо низзя...



 Заголовок сообщения: Re: Как паять алюминий? (и не только)
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 19:15 
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 18:42
Сообщения: 6
Откуда: crimea
Газ цветной метал не варит а плавит. Алюминьку можно спаять ацетилсалициловой кислотой, паяльник нужен 40 ват как минемум.



 Заголовок сообщения: Re: Как паять алюминий? (и не только)
СообщениеДобавлено: 23.12.2009 22:08 
Steampunker Straight edge
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.03.2009 14:25
Сообщения: 442
Откуда: Винница
Termin писал(а):
Газ цветной метал не варит а плавит. Алюминьку можно спаять ацетилсалициловой кислотой, паяльник нужен 40 ват как минемум.

Усомнюсь в подленности ваших слов Юноша.
Ацытилкой ты его не пропаяешь.
Я конечно не видел толшину листа, но могу сказать так.
Можено взять ебоксидку и вместо нужной консистенцыи замешать чтото наподобии жыдкого цемента (Прибавить милиграммы утвердителя.)
ПОксипол насколько я помню на основе резины.
Его хорошо использовать как уплотнитель.
Вов, попробуй смешать ебоксидку.

_________________
完全な血の目の憤激する全世界に壊れない精神は中心激怒、それの完全地球幸福から放棄して準備ができているである。



 Заголовок сообщения: Re: Как паять алюминий? (и не только)
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 00:36 
Практик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2009 14:00
Сообщения: 225
Откуда: Донецк
У себя на радиорынке видел всевозможные флюсы, в частности для пайки алюминия.

Например инфа из Гугля:
Цитата:
Ф61А - флюс для пайки АЛЮМИНИЯ!!! Высокоактивный флюс, предназначен для лужения и пайки деталей и поверхностей из алюминия и его сплавов. Пайка производится припоями оловянно-свинцовой группы при температуре 250-350 градусов.

Его-то и можно поискать на рынках. Только учтите, эти флюсы активные!

_________________
Cooler Master Elite 330 MOD by DataLife
PC Modding - In modding we trust ...



 Заголовок сообщения: Re: Как паять алюминий? (и не только)
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 08:19 
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.12.2004 19:59
Сообщения: 846
Откуда: Отсюда
DataLife
Ну, никто не запрещает паять алюминий, только обычно оно выходит непрочно с тучей косяков из-за окисления алюминия в процессе :( Поэтому собственно и делается это, если нужно сделать качественно, в атмосфере инертного газа аргона.

_________________
Jackie P in da place to be ...



 Заголовок сообщения: Re: Как паять алюминий? (и не только)
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 12:28 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.11.2006 14:18
Сообщения: 532
Откуда: у меня растут руки?
Да вот недавно пробовал кстати, флюс для пайки алюминия меня не впечатлил, так и не смог с его помощью что-то залудить. Поэтому применял механический способ (шкрябанье поверхности залуженым твердым предметом - у меня это были страый надфиль и стоматологическая ковырялка) ну лудилось терпимо, паялось с перемнным успехом - одну деталь припаял с 3 раза чтобы не отваливалась. Но даже потом когда я погнул случайно одну из деталей и вторая из-за этого отвалилась (до этого она держалась довольно крепко) я увидел что спай выглядит сильно некачественно. Так что я бросил это дело и решил склеить. А паять считаю нужным только в случае если надо провод например припаять.



 Заголовок сообщения: Re: Как паять алюминий? (и не только)
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 19:54 
Steampunker Straight edge
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.03.2009 14:25
Сообщения: 442
Откуда: Винница
Глюк, я не сомневаюсь конечно в твоей подлинности технологий, но помоему ето глупость.
Те детали которые умещались в лодошку, я лудил на кухне, росказываю как.
У меня обыкновенный паяльник, взял я да включил паяльник, и камфорку плиты.
Мелкой наждачкой я зачистил поверхнеость, затем протер спиртом обожждал пока осушится.
Нанес небольшой шар флюса, затем приложился жалом паяльника с припоем получился комочек припоя на месте соприкосаня жала и детали.
Затем я хорошо ето всё дело прогрел на огне а паяльником залудил нужную площадь, получилось довольно таки не плохо.
Попробуй испробуй.
Если есть другие соображения делись)

_________________
完全な血の目の憤激する全世界に壊れない精神は中心激怒、それの完全地球幸福から放棄して準備ができているである。



 Заголовок сообщения: Re: Как паять алюминий? (и не только)
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 20:18 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.11.2006 14:18
Сообщения: 532
Откуда: у меня растут руки?
Ну для начала скажи что у тебя за флюс и почему он шариками?
Я тоже паял на варочной панели, мой флюс самый рапространенный без маркировки
Изображение
Нансил его в огромных количествах но ничег оне залудилось.
А в чем же глупость? какая разница снимать окислы химически или механически? В интернете при изучении этого вопроса постоянно натыкался на механический метод в разных вариациях.
Кстати насчет эпоксидки - липнет она плохо, вернее плохо липнет поксипол (а он не ее основе) на ровную поверхность, я решил что сильно избезображу склеиваемые места для адгезии



 Заголовок сообщения: Re: Как паять алюминий? (и не только)
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 20:30 
Steampunker Straight edge
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.03.2009 14:25
Сообщения: 442
Откуда: Винница
Если руки стоят РАКОМ, то я не виной, а флюс у меня обыкновенный, у негог названия нету, только арт номер.
Он придназначен для алюминия.
И припойц не шариками, а полужыдкой массой был на детали, поскольку маломошьный паяльник, и паял я медную трубу диаметра 20 мм
к 1.5 мм пластинке.
и когда я нагрел на комфорке всё у меня залудилось, а если руки к пайке не стоят то ты хоть гвоздями забивай, оно у тебя не спаяется.
ЗЫ. Извените за грубость.

_________________
完全な血の目の憤激する全世界に壊れない精神は中心激怒、それの完全地球幸福から放棄して準備ができているである。



Новая тема Ответить  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB
Русская поддержка phpBB