сразу скажу следующее - если хочешь действительно качественную покраску - лучше отнести в автомастерскую. Почему - потому что качественная краска стоит денег , подходящие условия создать вряд ли удастся, на подготовку , грунтовку , лакировку изведешь кучу времени и опять же денег .
Если все же решишь красить сам - отвечаю по пунктам:
1.Лучше ошкурить,мелкой шкуркой, до металла, а затем еще и обезжирить, например , ацетоном.
2.Лучше загрунтовать, хотя бы грунтовкой из баллончика ,постепенно, и тонкими слоями с промежуточной сушкой, можно пройтись потом по грунтовке нулевкой.
3.Собственно , покрасить. Перед покраской стОит избавиться , насколько возможно, от пыли в помещении, например, с помощью распыления воды.Красить - лучше качественной автомобильной краской из баллона, или краскопульта (если имеется) , опять же слоями , и с промежуточной сушкой.
4. Если хочется залакировать - все по той же схеме, лак в несколько слоев, затем его полировка, если не устроит результат простой лакировки.
Выбор краски, грунтовки и лака - зависит от финансовых
возможностей.Важно в процессе никуда не спешить, красить тонкими слоями , и дожидаться конкретного высыхания краски, иначе потеки и ляпы сведут на нет всю работу
.
Вроде, в основном все
, решай сам , не проще ли отдать в покраску.Имхо - проще.