ModMag.net http://forum.modmag.net/ |
|
Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Machine http://forum.modmag.net/viewtopic.php?f=25&t=7182 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yoj [ 19.12.2013 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Machine |
Предлагаю обсудить данную новость. |
Автор: | Jura$$ic [ 20.12.2013 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
Ого! Вот это я понимаю серьезная консоль - это вам не убожество от Microsoft и Sony |
Автор: | Nemezis-87 [ 20.12.2013 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
убожество в чем? Тут как на меня смысла покупать такую консоль нету, дома залил на свою машинку образ и поехали вот и все |
Автор: | ALS [ 20.12.2013 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
Мощь, конечно, всепобеждающая ). Но, боюсь, что таким набором железа они просто пытаются побороть те тормоза, которые неизбежно будут возникать при переносе виндовых игр под линукс (ну, или в худшем варианте - нивелировать таким образом косорукость игроделов. Все помнят GTA4 и вопли школоты "У меня тормозит!" ?). Тут на днях кинули ссылку на "оптимизацию" L4D под стим-машину. С первоначальных 5-ти фпс они догнали до 300 (если и вру, то несильно)). Тут же попробовал запустить L4D (ну и L4D2) на связке E1400 + HD5450. При средних настройках и в 1920х1080 ОНО выдает 15-20фпс. Совсем не фонтан, но и железо отнюдь не игровое. И без всяких оптимизаций ) |
Автор: | DJ_Overclocker [ 20.12.2013 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
Реализация отличная, надеюсь и серийный продукт не хуже будет Вообще данная консоль пример того как очень мощный ПК может быть собран в компактном стильном корпусе, и при этом не перегреваться. Я бы конечно себе такую консоль не купил, а скорее собрал что-то похожое, и наверное в более просторном корпусе, но за то что VAlve пытается утереть нос консоле-фирмам - однозначно зачет. Ибо эти мыловарни которые по 7 лет на одном железе висят это нонсенс вообще. Так прийдется наверное себе StemOS поставить для игр ALS На сколько я знаю (из слухов), в серийном варианте будет несколько конфигураций - базовый что-то около i3 + GTX660 / 760. На счет оптимизации под Linux я еще давно читал (когда только тестировался проект игр для линукса), что поначалу тормоза жуткие были, а после мозгового штурма выжали большую производительность чем на Windows машине, что в логично с учетом того что Linux обычно довольно экономно расходует ресурсы. Так же стало недавно известно что NVidia вплотную занялась оптимизацией дров для Linux - типа чтобы не хуже виндовских были. |
Автор: | ALS [ 21.12.2013 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
Не, я немного не про то. К AMD/NVidia вопросов нет - они молодцы. Я именно про разработчиков игр. Многие игрухи заточены ТОЛЬКО под виндовый DirectX. Как скоро они будут переписаны под SteamOS ? Будет ли смысл играть в эти игрухи к тому времени ? (L4D, который они недавно оптимизировали, как бы намекает...) Или все закончится банальным эмулятором винды, запускаемым под линуксом ? Тогда о средне-игровом железе можно забыть - из, например, BF4 получится либо слайд-шоу, либо мыло мыльное. Посмотрел огромный список игр, совместимых со стим-боксом. Б-г его знает, может, я все в этой жизни пропустил, но из всего списка играл в одну-две, нет, все-таки, 5-6 игрух. От 3 до 5-ти лет назад. |
Автор: | DJ_Overclocker [ 21.12.2013 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
Цитата: Многие игрухи заточены ТОЛЬКО под виндовый DirectX. да, это так, но в последнее время мультиплатформеность стала более актуальна, так что при написании новых игр учитывают и совместимость с OpenGL. Ибо поддержка OpenGL позволяет без особых проблем сделать игру совместимой с Mac OS и Linux одновременно. Да и для новой PS4 вроде нужен OpenGL. Цитата: Как скоро они будут переписаны под SteamOS ? Будет ли смысл играть в эти игрухи к тому времени ? (L4D, который они недавно оптимизировали, как бы намекает...) Да это большой вопрос, тут скорее всего от разработчиков/издателей зависит. Могут и добавить поддержку, а могут и нет. L4D кстати вторая (более актуальная часть) доступна. Но вообще процесс идет - под линукс сейчас доступно почти 450 игр, а под макос 630, при этом несколько лет назад количество доступных игр на этих платформах можно было по пальцам пересчитать. Конечно большая часть игр это инди и казуалки( в которые я тоже не играл), но людям они вроде как нравятся. При этом новый Metro Last Light сразу вышел доступным под альтернативные платформы, а это как не крути ААА тайтл, что не может не радовать. Как по мне то странно, что еще не портировали CS-GO, видимо еще руки не дошли. Цитата: Или все закончится банальным эмулятором винды, запускаемым под линуксом ? Тогда о средне-игровом железе можно забыть - из, например, BF4 получится либо слайд-шоу, либо мыло мыльное. Да, эмуляция годится только для старых, не требовательных игр. Для Stem Box кстати будет предусмотрен режим стриминга несовместимых игр с Windows ПК, понятное дело что это тоже не супер решение - годится разве что для игр с не быстрым темпом, для которых не важны задержки, так что не каких CS/MW/BF и прочих FPS. |
Автор: | Jura$$ic [ 22.12.2013 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
ALS Мне кажется, ты излишне скептичен . Основные тормоза там лишь из-за кривизны портов самих игр (в меньшей степени), а также проблем с драйверами в Linux. Как ни крути, если разработчики ранее не выпускали игру для Linux, то у них меньше опыта в этом деле и те или иные проблемы вполне возможны, особенно в начале. Но куда более важная фигня это ситуация с драйверами: открытые драйвера, чаще всего, попросту не поддерживают те или иные вещи, которые нужны для игры, или работают медленно, в то время как закрытие драйвера от производителя раньше много лет подряд делались абы как - вроде и работает все, но глюков вагон самых разных. Сейчас ситуация с закрытыми драйверами резко улучшается, как раз таки благодаря Valve и портам игр на Linux - попросту появились реальные продукты на которых отлично видны проблемы и явно, что и где нужно чинить . В общем, этот вопрос, скорее всего, будет решен в ближайшее время, по крайней мере с картами Nvidia (AMD тоже вроде взялись за голову, но у них все куда медленнее в этом направлении работа идет). Касательно DirectX это большое заблуждение и скорее отмазка со стороны разработчиков. Большинство современных популярных игр так или иначе выходят на игровых консолях, 2/3 которых (Sony и Nintendo) ни о каком DirectX и знать не знают но при этом все там отлично (по меркам консолей, конечно же) работает, зачастую даже лучше, чем на Xbox с его DirectX. Т.е. кроссплатформенная разработка, если изначальный продукт не делался целенаправленно на технологическом стеке Microsoft (типа фреймворка XNA), это уже давно не проблема и не экзотика, вполне рутинная реальность рынка. Среди прочего, многие игровые "движки" (всякие Unity, Unreal Engine, Source и т.д.) и так являются кроссплатформенными, поэтому выпуск порта игры на другую систему заключается по большей части в тестировании и QA итогового порта. Было бы желание, в общем. Касательно же портов существующих игр и их эмуляции... в этом вопросе все тоже не так уж и плохо - не всякая же эмуляция требует бинарной трансляции команд процессора из одной архитектуры в другую, верно? Вот и здесь как раз такой случай. Процессор и видеокарта, вместо эмуляции, используются напрямую, а собственно эмулируется только Windows API, благодаря чему никаких катастрофических потерь производительности не происходит - все работает либо максимально близко к "родным условиям", либо вообще быстрее, чем в них - да, и такое реально (как бы смешно это не звучало), как раз за счет того, что вылазит меньшая ресурсоемкости окружения . Да-да, я говорю про WINE, а также решения на его основе, вроде всяких "оберток" - они даже вполне себе используются в геймдевелопменте иногда, причем вполне успешно. |
Автор: | Vigot [ 07.01.2014 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
Извиняюсь за размер картинки, хотел залить через форумный загрузчик, но не нашел его, прямая ссылка |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |