ModMag.net
http://forum.modmag.net/

Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Machine
http://forum.modmag.net/viewtopic.php?f=25&t=7182
Страница 1 из 1

Автор:  Yoj [ 19.12.2013 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Machine

Предлагаю обсудить данную новость.

Автор:  Jura$$ic [ 20.12.2013 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac

Ого! Вот это я понимаю серьезная консоль :super: - это вам не убожество от Microsoft и Sony :gigi:

Автор:  Nemezis-87 [ 20.12.2013 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac

убожество в чем? Тут как на меня смысла покупать такую консоль нету, дома залил на свою машинку образ и поехали вот и все

Автор:  ALS [ 20.12.2013 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac

Мощь, конечно, всепобеждающая ).
Но, боюсь, что таким набором железа они просто пытаются побороть те тормоза, которые неизбежно будут возникать при переносе виндовых игр под линукс (ну, или в худшем варианте - нивелировать таким образом косорукость игроделов. Все помнят GTA4 и вопли школоты "У меня тормозит!" ?).
Тут на днях кинули ссылку на "оптимизацию" L4D под стим-машину. С первоначальных 5-ти фпс они догнали до 300 (если и вру, то несильно)). Тут же попробовал запустить L4D (ну и L4D2) на связке E1400 + HD5450. При средних настройках и в 1920х1080 ОНО выдает 15-20фпс. Совсем не фонтан, но и железо отнюдь не игровое. И без всяких оптимизаций )

Автор:  DJ_Overclocker [ 20.12.2013 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac

Реализация отличная, надеюсь и серийный продукт не хуже будет :super: Вообще данная консоль пример того как очень мощный ПК может быть собран в компактном стильном корпусе, и при этом не перегреваться.
Я бы конечно себе такую консоль не купил, а скорее собрал что-то похожое, и наверное в более просторном корпусе, но за то что VAlve пытается утереть нос консоле-фирмам - однозначно зачет. Ибо эти мыловарни которые по 7 лет на одном железе висят это нонсенс вообще. :down:
Так прийдется наверное себе StemOS поставить для игр :gent:

ALS

На сколько я знаю (из слухов), в серийном варианте будет несколько конфигураций - базовый что-то около i3 + GTX660 / 760. На счет оптимизации под Linux я еще давно читал (когда только тестировался проект игр для линукса), что поначалу тормоза жуткие были, а после мозгового штурма выжали большую производительность чем на Windows машине, что в логично с учетом того что Linux обычно довольно экономно расходует ресурсы. Так же стало недавно известно что NVidia вплотную занялась оптимизацией дров для Linux - типа чтобы не хуже виндовских были.

Автор:  ALS [ 21.12.2013 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac

Не, я немного не про то.
К AMD/NVidia вопросов нет - они молодцы.
Я именно про разработчиков игр. Многие игрухи заточены ТОЛЬКО под виндовый DirectX. Как скоро они будут переписаны под SteamOS ? Будет ли смысл играть в эти игрухи к тому времени ? (L4D, который они недавно оптимизировали, как бы намекает...)
Или все закончится банальным эмулятором винды, запускаемым под линуксом ? Тогда о средне-игровом железе можно забыть - из, например, BF4 получится либо слайд-шоу, либо мыло мыльное.
Посмотрел огромный список игр, совместимых со стим-боксом. Б-г его знает, может, я все в этой жизни пропустил, но из всего списка играл в одну-две, нет, все-таки, 5-6 игрух. От 3 до 5-ти лет назад.

Автор:  DJ_Overclocker [ 21.12.2013 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac

Цитата:
Многие игрухи заточены ТОЛЬКО под виндовый DirectX.

да, это так, но в последнее время мультиплатформеность стала более актуальна, так что при написании новых игр учитывают и совместимость с OpenGL. Ибо поддержка OpenGL позволяет без особых проблем сделать игру совместимой с Mac OS и Linux одновременно. Да и для новой PS4 вроде нужен OpenGL.

Цитата:
Как скоро они будут переписаны под SteamOS ? Будет ли смысл играть в эти игрухи к тому времени ? (L4D, который они недавно оптимизировали, как бы намекает...)

Да это большой вопрос, тут скорее всего от разработчиков/издателей зависит. Могут и добавить поддержку, а могут и нет. L4D кстати вторая (более актуальная часть) доступна. Но вообще процесс идет - под линукс сейчас доступно почти 450 игр, а под макос 630, при этом несколько лет назад количество доступных игр на этих платформах можно было по пальцам пересчитать. Конечно большая часть игр это инди и казуалки( в которые я тоже не играл), но людям они вроде как нравятся. При этом новый Metro Last Light сразу вышел доступным под альтернативные платформы, а это как не крути ААА тайтл, что не может не радовать.
Как по мне то странно, что еще не портировали CS-GO, видимо еще руки не дошли.

Цитата:
Или все закончится банальным эмулятором винды, запускаемым под линуксом ? Тогда о средне-игровом железе можно забыть - из, например, BF4 получится либо слайд-шоу, либо мыло мыльное.

Да, эмуляция годится только для старых, не требовательных игр.
Для Stem Box кстати будет предусмотрен режим стриминга несовместимых игр с Windows ПК, понятное дело что это тоже не супер решение - годится разве что для игр с не быстрым темпом, для которых не важны задержки, так что не каких CS/MW/BF и прочих FPS.

Автор:  Jura$$ic [ 22.12.2013 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac

ALS
Мне кажется, ты излишне скептичен :gent:. Основные тормоза там лишь из-за кривизны портов самих игр (в меньшей степени), а также проблем с драйверами в Linux. Как ни крути, если разработчики ранее не выпускали игру для Linux, то у них меньше опыта в этом деле и те или иные проблемы вполне возможны, особенно в начале. Но куда более важная фигня это ситуация с драйверами: открытые драйвера, чаще всего, попросту не поддерживают те или иные вещи, которые нужны для игры, или работают медленно, в то время как закрытие драйвера от производителя раньше много лет подряд делались абы как - вроде и работает все, но глюков вагон самых разных.

Сейчас ситуация с закрытыми драйверами резко улучшается, как раз таки благодаря Valve и портам игр на Linux - попросту появились реальные продукты на которых отлично видны проблемы и явно, что и где нужно чинить :gigi:. В общем, этот вопрос, скорее всего, будет решен в ближайшее время, по крайней мере с картами Nvidia (AMD тоже вроде взялись за голову, но у них все куда медленнее в этом направлении работа идет).

Касательно DirectX это большое заблуждение и скорее отмазка со стороны разработчиков. Большинство современных популярных игр так или иначе выходят на игровых консолях, 2/3 которых (Sony и Nintendo) ни о каком DirectX и знать не знают :gigi: но при этом все там отлично (по меркам консолей, конечно же) работает, зачастую даже лучше, чем на Xbox с его DirectX. Т.е. кроссплатформенная разработка, если изначальный продукт не делался целенаправленно на технологическом стеке Microsoft (типа фреймворка XNA), это уже давно не проблема и не экзотика, вполне рутинная реальность рынка. Среди прочего, многие игровые "движки" (всякие Unity, Unreal Engine, Source и т.д.) и так являются кроссплатформенными, поэтому выпуск порта игры на другую систему заключается по большей части в тестировании и QA итогового порта. Было бы желание, в общем.

Касательно же портов существующих игр и их эмуляции... в этом вопросе все тоже не так уж и плохо - не всякая же эмуляция требует бинарной трансляции команд процессора из одной архитектуры в другую, верно? :gent: Вот и здесь как раз такой случай. Процессор и видеокарта, вместо эмуляции, используются напрямую, а собственно эмулируется только Windows API, благодаря чему никаких катастрофических потерь производительности не происходит - все работает либо максимально близко к "родным условиям", либо вообще быстрее, чем в них - да, и такое реально (как бы смешно это не звучало), как раз за счет того, что вылазит меньшая ресурсоемкости окружения :). Да-да, я говорю про WINE, а также решения на его основе, вроде всяких "оберток" - они даже вполне себе используются в геймдевелопменте иногда, причем вполне успешно.

Автор:  Vigot [ 07.01.2014 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac

Извиняюсь за размер картинки, хотел залить через форумный загрузчик, но не нашел его, прямая ссылка
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/