Часовой пояс: UTC + 2 часа

Новая тема Ответить  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Все о покраске для новичков. Основные этапы и советы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все о покраске для новичков. Основные этапы и советы
СообщениеДобавлено: 09.01.2005 16:02 
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.12.2004 19:59
Сообщения: 846
Откуда: Отсюда
Решил, что порабы начать заполнять этот раздел недожидаясь новичков. Начнем пожалуй с покраски, так как самому интересно и тут я не специалист. Прошу высказаться без лишнего флейма.



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2005 17:10 
Руководство проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2004 14:30
Сообщения: 3100
Откуда: Kiev.UA
Покраска...
Бытует мнение, что качественно покрасить корпус ( или что-то еще ) в домашних условиях нельзя. Лично я с этим не согласен. Здесь я напишу, как добиться хорошего качества покраски дома.

Пара советов для тех, кто собирается красить:

1. Постарайтесь, что бы в помещении, где вы красите, было как можно меньше пыли. Пропылесосьте для начала, можно несколько раз. Еще можно из пульверизатора распылить чуть-чуть воды в помещении – что бы остатки пыли припали к полу. Но тут главное не переусердствовать, так как избыточная влажность плохо влияет на то, как краска ложиться.

2. Для начала неплохо было бы удалить оригинальную краску с детали. Особенно если она имеет фактуру. Делается это либо с помощью наждачной бумаги, специальных растворов для снятия краски, полировальных машин, а также промышленных фенов.Еще, стоит добавить, что объект покраски, не нужно зачищать до блеска. Старую краску не нужно снимать полностью.

3. Краска лучше и надежнее ляжет, если вы будете наносить ее на грунтовку. Т.е. сначала покрываете деталь грунтовкой ( правила такие же, как и для краски ), а уже потом, когда она высохла, наносите на нее краску. Перед нанесением краски по поверхности загрунтованной детали можно пройтись мелкой наждачной бумагой.