Часовой пояс: UTC + 2 часа

Новая тема Ответить  [ Сообщений: 12 ] 
Нормальный сайт.. Перестройка
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нормальный сайт.. Перестройка
СообщениеДобавлено: 30.12.2004 22:59 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2004 23:07
Сообщения: 721
Откуда: Киев
Как насчет Поставить CMS типа e107 и уже работать с ней....

Как вам такое предложение?

_________________
Жизнь - игра: сценарий хреновый , но графика - обалденная!

ASUS A6B00R теперь на SuSE 10.1



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2005 23:33 
Руководство проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2004 22:20
Сообщения: 1514
Откуда: Украина, Киев
GriGor1Z
Собственно поподробней?

_________________
Изображение



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 17:21 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2004 23:07
Сообщения: 721
Откуда: Киев
Kolpac
Ну у вас на сайте находится некая портальная система... Я прав?

_________________
Жизнь - игра: сценарий хреновый , но графика - обалденная!

ASUS A6B00R теперь на SuSE 10.1



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 22:24 
Руководство проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2004 14:30
Сообщения: 3100
Откуда: Kiev.UA
GriGor1Z
Нет. У нас чистый хтмл + набор скриптов самых разных мастей =)



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 22:45 
Руководство проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2004 22:20
Сообщения: 1514
Откуда: Украина, Киев
Гы, а вот скоро будет нЭмножко портальной системы ... :)

_________________
Изображение



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 23:42 
Руководство проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2004 14:30
Сообщения: 3100
Откуда: Kiev.UA
GriGor1Z
Кстати, как раз e107 один из наиболее вероятный вариантов :gent:



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2005 12:37 
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2004 17:53
Сообщения: 19
Откуда: Питер
НЕ-НЕ-НЕ ! :)
Портальные системы Пуф-Пуф !
Это я вам как краевед говорю...
Лучше поднапрячся и что-нить свое написать.

_________________
AMD Athlon 3000+ 1800@2520 (9x280) | Asus A8N SLI Deluxe | Gigabyte GF-6600GT 128M | 2x256 Kingston@elpeda pc3200 | Big Red Power Button with light :D | M204 Futaba VFD 20x4 NOW AVAILABLE ! Mount in progress (78%).... |



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2005 12:43 
Руководство проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2004 22:20
Сообщения: 1514
Откуда: Украина, Киев
MicrObiolOg
Объявилась потеря :lol:

Гы-гы. На свое надо оч много времени и фантазии :). А еще не мешало бы это все писюлькать в ПХП, что на данном этапе нашей эволюции - невозможно. :)

_________________
Изображение



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2005 14:38 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2004 23:07
Сообщения: 721
Откуда: Киев
MicrObiolOg
Пропажа..... :)

Я не знаю, все же е107 это наиболее подходящий вариант т.к оно наименее дырявое... и заплатки выходят быстро

Конечно нужно написать что-то свое. Ты его будешь знать как свои 5 пальцев. Но на это надо время и терпение...

Хотя и то чно щас на сайте (ХТМЛ + скрипты) довольно неплохо смотриться...

А если все же ММ решит переходить на е107 то я чем смогу могу помогу =). Я с ней имел дел окло года... Но потом стало впадло плалить захостинг...

_________________
Жизнь - игра: сценарий хреновый , но графика - обалденная!

ASUS A6B00R теперь на SuSE 10.1



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2005 19:38 
Руководство проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2004 14:30
Сообщения: 3100
Откуда: Kiev.UA
GriGor1Z
Сейчас есть два варианта портальных систем. Один из них , это как раз e107 ...
Он в принцыпе пофункциональней другого, но и не без своих "косяков". Впрочем сейчас идет доводка, а потом посмотрим ...



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2005 21:32 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2004 23:07
Сообщения: 721
Откуда: Киев
Yoj
Доводка чего, если не секрет. Не CMS kb на localhost??? :gigi:

_________________
Жизнь - игра: сценарий хреновый , но графика - обалденная!

ASUS A6B00R теперь на SuSE 10.1



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2005 15:52 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2004 23:07
Сообщения: 721
Откуда: Киев
Вот что я нарыл... CMS на Perl!!!!!!

Цитата:
1) Ядро движка.

Собственно, ядро состоит из двух (пока) библиотек - API и ADI.
С первой всё ясно уже из названия - это главная функциональная
библиотека, всё основные функции хранятся там. Вторая либа
предоставляет админ-API-функции (ADministrative Interface) -
используется главным образом для построения
админ-интерфейсов к модулям и взаимодействию с главным
admin-модулем движка. На самом деле ADI базируется на API, и
эту библиотеку нельзя считать самостоятельной - скорее, это
как надстройка над API.

2) Модульная расширяемость возможностей.

Вообщем-то, стандарт дефакто в современных CMS, и удивляться
тут нечему. В нашем случае, модули вызываются ядром движка
(ну, не совсем так, но сойдёт =)). При этом модули могут
использовать все функции API не вызывая конструктор движка.
Т.е. мы как-бы импортируем функции модуля в ядро движка и
пользуемся ими, как внутренними. Также возможно использование
функций других (ранее загруженных) модулей. В целях экономии
памяти, модули грузятся избирательно - только те, которые
необходимы на данной странице (Хотя можно грузить и все
каждый раз, достаточно указать initMods => 1 в описании вызова
конструктора API). Также возможно использование модулей
расширения возможностей самого движка - в этом случае
можно как добавлять новые функции в ядро, так и перезаписывать
старые функции новыми.

3) Возможность ПОЛНОЙ смены дизайна (вот она, вкусность).

Возможности языка perl позволяют использовать
шаблонизированный вывод, благодаря regexp-выражениям
(изюминка perl), чем я и воспользовался. XEN позволяет
настроить себя под любой дизайн (мы ведь не говорим о
таком отстое, как фреймы, правда ? ;)). При этом вэбмастеру
не нужно разгребать бешенные кучи из смеси кода и HTML,
как это есть в PHPNuke. Зачем вэбмастеру быть
web-программистом, если он вэбмастер, и это не входит
в его компетенцию ? Вот и я о том же.... =)

4) Использование СУБД.

Конечно, это тоже не является новинкой - сейчас все современные
и уважающие себя CMS используют различные СУБД для
хранения данных. Вот и я решил, что все данные должны
храниться в БД - ведь это в с одной стороны удобно для
разработчика, а с другой стороны это удобно и для владельца
сайта, ведь этим обеспечиватся огромная гибкость -
дистрибутив CMS можно переставить и не нужно
рыть и вытаскивать какие-то файлы с данными из
дистрибутива. Все данные можно на крайний случай
вытащить из БД в один файл. В XEN я использовал СУБД
MySQL (по слухам, mSQL тоже прокатит ;)).
Почему именно они ? Потому что MySQL быстрая, надежная
и некоммерческая СУБД, которая использутся большинством
хостеров. А ещё, потому что я другие незнаю... ;))

5) Безопасность.

Этому я уделяю особое внимание, так как дырявый движок
никому не нужен (особенно мне =)). Особое внимание я уделяю
таким багам, как возможные SQL-Injection. Include баги совсем
не наблюдаются, да и я редко где встречал Include-баги в perl -
это прерогатива PHP =). Хотя, криворукие кодеры на всё
способны =). Доступ к коммандной строке нереален (невозможен
не могу сказать - всё возможно =)), т.к. единственные операции
с файлами - это чтение шаблонов (причём права доступа явно
указаны, как и месторасположение шаблонов).


6) Скорость и размеры.

Я думаю, что ни для кого не будет секретом, что perl работает в
разы быстрее, чем PHP (Тихо-тихо ! Не кричите так громко !
Это уже доказано =)) А если ещё и через mod_perl или FastCGI
- то вообще супер ! =) О размерах... Сейчас XEN (v0.5.6-dev)
в tar.bz2 архиве весит ~80 Кб. Ну как ? =)

_________________
Жизнь - игра: сценарий хреновый , но графика - обалденная!

ASUS A6B00R теперь на SuSE 10.1



Новая тема Ответить  [ Сообщений: 12 ]