Часовой пояс: UTC + 2 часа

Новая тема Ответить  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Vov4ip Case2 [WorkLog]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Vov4ip Case2 [WorkLog]
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 08:42 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 11:20
Сообщения: 334
Откуда: Вологда
Изображение

Intro:
Да, да, да вот такой вот гламурно пафасный ворклог... буду растить свое самолюбие... (тут кидаем в меня тухлые яйца!!)

Суть проекта:
Кастом на тему "Обитель зла" (фильма т.к. в игру я не играл)
Техногенный, необычный, очень больших размеров, дастаточно большой, ни каких понтов фишек и т.д. почти обычный удобный кастом с некой изюминкой.
Думаю пока на этом все! К делу :)


Изображение

Часть 1 "Ноги"
Обычно все мои компы стоят тупо на полу, для удобства доступа к внутренностям, для соблюдения чистоты решено поставить основной корпус на "ноги"

Основные материалы:
- алюминиевый уголок 15*15*1мм. более 2х метров на каждую ногу
- метровая шпилька М6 1шт. на каждую ногу
- гайки М6 24шт. на каждую ногу
- алюминиевая пластина 100*100*1мм. 2шт. на каждую ногу
- мебельный колеса 4шт. на каждую ногу
- заклепки 4*10мм.

Инструменты:
- дрель
- ножовка по металлу
- набор напильников
- тиски
- гаечные ключи
- заклепочник
- наждачка
- полировочная губка

основные работы:
Распиливаем уголок под нужные нам размеры. Для соблюдения прямого угла пользуемся стуслом. Далее делаем разметку, керним, сверлим нужные отверстия. Вооружившись ножовкой и набором напильников придаем заготовке законченный вид по следующей схеме. По большей части основные детали готовы но при работе с уголком ясное дело на нем образуются царапины шероховатости и т.д. Тут все просто первым делом аккуратно все шкурим мелкой шкуркой, далее обрабатываем деталь полировочной губкой и получаем ровно матовую алюминиевую поверхность.
Из любого имеющегося металла вырезаем нижнее основание ноги. Распиливаем под нужные размеры шпильку М6. Заклепками прикрепляем колесики к основанию.
Основные детали готовы можно начинать сборку. Первое это соединяем перекладинами верхние ребра, это нужно для придания жесткости конструкции т.к. даже вес среднестатистического компьютера не малый, а тут еще и СВО, так что ноги должны иметь запас жесткости. Ну а дальше просто-напросто соединяем все детали. Двумя гаечными ключами закручиваем все болты.
Проверяем надежность и жесткость конструкции. Каждая нога будет крепиться к корпусу четырьмя болтами М4.

Изображение
3D модель "ног".

Изображение
необходимые компоненты и их кол-во.

Изображение
технология изготовления основных деталей.

Изображение
технология изготовления основных деталей 2.

Изображение
нарезаем шпильки М6 нужного размера.

Изображение
нарезаем шпильки М6 нужного размера.

Изображение
обрабатываем края и готово.

Изображение
заготовки.

Изображение
заготовки 2.

Изображение
начинаем сборку (с низу в верх).

Изображение
основание.

Изображение
основание 2.

Изображение
крепим ребра.

Изображение
крепим перекладину.

Изображение
составные части верха.

Изображение
собираем ребра и верхнее основание.

Изображение
почти готовое изделие.

Изображение
почти готовое изделие.

Изображение
почти готовое изделие.

Примечание:
Сразу предупреждаю, что полировка дело не благодарное, утомительное и занимает 80% рабочего времени. В целом для создания 4х ног мне понадобилось 8 полных дней. Ну а дальше переходим к самому корпусу.

_________________
Блог о моддинге modding-blog.ru



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 09:38 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.09.2005 14:01
Сообщения: 301
Откуда: Киев
Ну дарагой, Да )))
Парадовал.
Даже негативное отношение к габаритным корпусам не сбиваит мою радость.
Каг всигда технично и красиво.
А 3D модели ))) монстр.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

кстати ты не подскажеш в какой проге мона собирать модели (мона и не 3D - плоские) чтоб можно было моделировать подвижные системы
к примеру шестерёнчатый механизм.
Так чтоб при повороте одной детали остальные принимали участие в работе.

_________________
я кстати не шучю
на то ты моддер,
чтоб думать делать
и исправлять наделаное



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 09:52 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 11:20
Сообщения: 334
Откуда: Вологда
Elektrik
Спасибо!
Это тебе надо либо СилидВоркс либо Компас
Две проги как раз для проектирования всяких механизмов станков и т.д.
В них есть и госты всякие и библиотеки с готовыми моделями.
Но жуть какие сложные проги :(

Я пользуюсь самой примитивной прогой (пусть любители 3DMax меня закидают камнями) SketchUP (http://www.sketchup.com/)

_________________
Блог о моддинге modding-blog.ru



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 11:51 
Практик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:06
Сообщения: 167
круто :kruto:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Raider 17.09.2007 12:58, всего редактировалось 1 раз.


 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 12:35 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.09.2005 14:01
Сообщения: 301
Откуда: Киев
Vov4ip
SketchUP есть ))
ток нарисовать не проблема
хоть в автокаде
проблемка чтоб к примеру в модели часов при повороте одной шестерёнки мы наблюдали углы поворотов и смещение других частей механизма
есть у мну идейки да вот только парит меня на бумаге модели рисовать

_________________
я кстати не шучю
на то ты моддер,
чтоб думать делать
и исправлять наделаное



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 15:43 
Оригинально ! :)



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 16:45 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.09.2005 14:01
Сообщения: 301
Откуда: Киев
та ваще монстр ))
эт уже какой мод?
па щёту ))

_________________
я кстати не шучю
на то ты моддер,
чтоб думать делать
и исправлять наделаное



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 20:35 
Руководство проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2004 14:30
Сообщения: 3100
Откуда: Kiev.UA
Vov4ip
Ты монстр! :kruto:


Vov4ip писал(а):
буду растить свое самолюбие... (тут кидаем в меня тухлые яйца!!)

Зачем же кидать? Это позитивно :)

Vov4ip писал(а):
Кастом на тему "Обитель зла" (фильма т.к. в игру я не играл)

Уже за тему респект! А в игру сыграй, особенно в 1, 2 и 3 части :)

По проекту: проект многообещающий, чертежи круто сделаны, распланировано все хорошо, проработка деталей хороша, даже ворклог круто оформлен. А по поводу полировки - она тут и не обязательна - вполне сойдет и так, в крайнем случае можно просто сделать эффект "brushed metal".



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 22:26 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2006 18:56
Сообщения: 403
Откуда: Азов-Ростов
Ну наконец-то!! Давно хотелось увидеть начало твоего нового проекта. Еще по первым проектым фоткам, помню, меня уже заинтересовало, что то за баночки были :gigi: Молодца, что тянешь русский моддинг из ямы с дерьмом :beer:

_________________
Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота.
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - все-таки не то...



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 07:59 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 11:20
Сообщения: 334
Откуда: Вологда
Elektrik писал(а):
эт уже какой мод?
па щёту ))

Ну если подумать почти 4й
т.к. один я так и не доделал

_________________
Блог о моддинге modding-blog.ru



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 10:38 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.09.2005 14:01
Сообщения: 301
Откуда: Киев
++Kaktu$$++ пачиму из ямы с дерьмом?
из ниаткуда ((
малацца, пачти 4-й
я вот 1 кое как сделал и фсё так большинство поступаит
а он панимаиш рубит
малацца

_________________
я кстати не шучю
на то ты моддер,
чтоб думать делать
и исправлять наделаное



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 14:20 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2005 19:54
Сообщения: 689
Откуда: Киев-->Буча
Проект - респект, и чертежи и начало кул :beer: , вот только интересно узнать его размеры, хоть примерно, а то судя по фотам он совсемжутьбольшой... :eek:

_________________
Жаль что в жизни сейвиццо низзя...



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 08:16 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 11:20
Сообщения: 334
Откуда: Вологда
Данил
размеры изначально были корпуса 60*60*60см. ноги в 40см. высотой!

потом я собрал каркас и ах....л какой вышел корпус
ну и пришлось все ужимать до 50*50*50см. хотя так внутри очень тесно :(
но что делать...

общие размеры
50*50*75см

_________________
Блог о моддинге modding-blog.ru



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 10:10 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.09.2005 14:01
Сообщения: 301
Откуда: Киев
Vov4ip писал(а):
и ах....л какой

))))
вот то о чём я и говорил
а может забалабениш корп типо 60х30х60?
вон на последней выставке 2 немеца (братья вроде) типа того узкие но бальшие замутили

_________________
я кстати не шучю
на то ты моддер,
чтоб думать делать
и исправлять наделаное



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 10:17 
Практик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2005 00:34
Сообщения: 178
Откуда: Украина/Луцк
Vov4ip
Крут! Реально крут! ;)
Обожаю качественные проекты :beer:

Можешь сделать что-то типа робота, что бы он мог ходить или хотя бы ездить, но для этого нужно временное автономное питание, ...

_________________
У меня нет мании величия... Ее вообще не бывает у великих...



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2007 18:47 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.11.2006 14:18
Сообщения: 532
Откуда: у меня растут руки?
Почему же мне до боли ножки что-то напоминают :D
Ну да ладно, будем следить...........



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 08:48 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 11:20
Сообщения: 334
Откуда: Вологда
Gluk
если ты про ноги Тиджея
то приглядись у него другая конструкция
суть одна разная реализация!

_________________
Блог о моддинге modding-blog.ru



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 18:04 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.11.2006 14:18
Сообщения: 532
Откуда: у меня растут руки?
да вроде он, если меня моддерская память не подводит.......... если разбираться в конструкции то конечно да, а с виду....... один фиг..........
я не придираюсь я просто констатирую........



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 07:56 
Умелый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 11:20
Сообщения: 334
Откуда: Вологда
Изображение

Часть 2 "Каркас"

Введение:
Основной каркас корпуса в форме куба. Квадратный алюминиевый профиль соединяется при помощи заклепок пластинами.

Изображение
Основные соединения.

Изображение
Крепежная пластина.

Основные материалы:
- алюминиевый квадратный профиль 15*15*1,5мм. более 8и метров
- алюминиевая пластина 90*90*2мм. 24шт.
- заклепки 4*8мм
- алюминиевый уголок 15*15*1мм

Инструменты:
- дрель
- электролобзик
- ножовка по металлу
- набор напильников
- тиски
- заклепочник
- наждачка
- полировочная губка

Основные работы:
Начинаем с профиля режем под нужные размеры, но с учетом углового соединения. Как всегда пользуемся спец-пилой или стуслом. Далее делаем разметку под крепежные отверстия на двух сторонах по два отверстия.

Изображение
Профиль.

Изображение
Крепежные отверстия.

Таким образом, каждый угол соединен 12ю заклепками на большой площади, что дает очень жесткие соединения и не допускает перекос сторон и ребер. Далее приступаем к изготовлению угловых пластин соединения. Их потребуется 24шт. размером 9*9см. (изначально планировались пластины 10*10см. но в связи с особенностью заготовок которые у меня были пришлось уменьшить)

Изображение
Заготовки крепежных пластин.

После того как заготовки вырезаны и обработаны наносим разметку и сверлим необходимые отверстия. Обязательно зенкуем все отверстия. Осталось отрезать один из углов, делим две стороны пополам, затем соединяем линией, по которой отпиливаем.

Изображение
Готовые пластины.

Все детали готовы, собираем каркас. Для начала собираем две противоположные стороны, далее соединяем их ребрами.

Изображение
Изображение
Одна сторона в сборе.

Качество соединения зависит только от точности просверленных отверстий, если все совпадает с точностью +-0,5мм. ни каких проблем не будет, все заклепки будут ровными так же как и соединенные детали.

Дно. В принципе его нет, точнее оно не будет полностью закрыто для свободного вертикального воздушного потока. Но в свою очередь необходимо прикрепить ноги. Решено сделать крестообразные направляющие из двух планок, к которым и будут крепиться ноги. В свою очередь направляюще планки в центре соединяются при помощи алюминиевой пластины в форме 8-и гранника (логотип корпорации Umbrella). И снова наносим разметку, сверлим, зенкуем и собираем.
Изображение
Закрепленная к столу заготовка.

Изображение
Для длинных распилов используем лобзик.

Изображение
8-и гранник.

Изображение
Крепежные отверстия.

Изображение
Закрепленные направляющие.

Изображение
Дно в сборе.

Изображение
Прикрепленное дно к каркасу.

Прочность конструкции отличная! Эстетический вид так же соответствует. Крепим ноги и проводим первый тест общей прочности конструкции.

Изображение
Крепим ноги. (4 болта М4 на каждую ногу)

Изображение
Прикрепленная нога.

На этом пока заканчиваем. Основные трудоемкие работы проделаны. Далее нарежем оргстекло для стенок и установим внутренние крепления для материнской платы и блока питания.

Изображение Изображение
Каркас в сборе.

Изображение
На фоне разобранного NoNameRedCustom.

Изображение
На фоне разобранного NoNameRedCustom.

Примечание:
Возможно в бедующем будет необходимо добавить жесткости нижней части конструкции ног. Но пока корпус пустой не совсем понятно хватит ли прочности ног для общего веса компа.

_________________
Блог о моддинге modding-blog.ru



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 15:42 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2005 19:54
Сообщения: 689
Откуда: Киев-->Буча
:beer:
Респект, все круто выходит! Жесткости добавь побольше, потому что кто-нить может решить на него облокотица, или даже посидеть на нем (в частности детишки), что может плачевно кончится для твоего корпа, лично я б себя от такого постаралса уберечь.

_________________
Жаль что в жизни сейвиццо низзя...



Новая тема Ответить  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.