ModMag.net
http://forum.modmag.net/

Vov4ip Case2 [WorkLog]
http://forum.modmag.net/viewtopic.php?f=1&t=1126
Страница 1 из 3

Автор:  Vov4ip [ 12.04.2007 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Vov4ip Case2 [WorkLog]

Изображение

Intro:
Да, да, да вот такой вот гламурно пафасный ворклог... буду растить свое самолюбие... (тут кидаем в меня тухлые яйца!!)

Суть проекта:
Кастом на тему "Обитель зла" (фильма т.к. в игру я не играл)
Техногенный, необычный, очень больших размеров, дастаточно большой, ни каких понтов фишек и т.д. почти обычный удобный кастом с некой изюминкой.
Думаю пока на этом все! К делу :)


Изображение

Часть 1 "Ноги"
Обычно все мои компы стоят тупо на полу, для удобства доступа к внутренностям, для соблюдения чистоты решено поставить основной корпус на "ноги"

Основные материалы:
- алюминиевый уголок 15*15*1мм. более 2х метров на каждую ногу
- метровая шпилька М6 1шт. на каждую ногу
- гайки М6 24шт. на каждую ногу
- алюминиевая пластина 100*100*1мм. 2шт. на каждую ногу
- мебельный колеса 4шт. на каждую ногу
- заклепки 4*10мм.

Инструменты:
- дрель
- ножовка по металлу
- набор напильников
- тиски
- гаечные ключи
- заклепочник
- наждачка
- полировочная губка

основные работы:
Распиливаем уголок под нужные нам размеры. Для соблюдения прямого угла пользуемся стуслом. Далее делаем разметку, керним, сверлим нужные отверстия. Вооружившись ножовкой и набором напильников придаем заготовке законченный вид по следующей схеме. По большей части основные детали готовы но при работе с уголком ясное дело на нем образуются царапины шероховатости и т.д. Тут все просто первым делом аккуратно все шкурим мелкой шкуркой, далее обрабатываем деталь полировочной губкой и получаем ровно матовую алюминиевую поверхность.
Из любого имеющегося металла вырезаем нижнее основание ноги. Распиливаем под нужные размеры шпильку М6. Заклепками прикрепляем колесики к основанию.
Основные детали готовы можно начинать сборку. Первое это соединяем перекладинами верхние ребра, это нужно для придания жесткости конструкции т.к. даже вес среднестатистического компьютера не малый, а тут еще и СВО, так что ноги должны иметь запас жесткости. Ну а дальше просто-напросто соединяем все детали. Двумя гаечными ключами закручиваем все болты.
Проверяем надежность и жесткость конструкции. Каждая нога будет крепиться к корпусу четырьмя болтами М4.

Изображение
3D модель "ног".

Изображение
необходимые компоненты и их кол-во.

Изображение
технология изготовления основных деталей.

Изображение
технология изготовления основных деталей 2.

Изображение
нарезаем шпильки М6 нужного размера.

Изображение
нарезаем шпильки М6 нужного размера.

Изображение
обрабатываем края и готово.

Изображение
заготовки.

Изображение
заготовки 2.

Изображение
начинаем сборку (с низу в верх).

Изображение
основание.

Изображение
основание 2.

Изображение
крепим ребра.

Изображение
крепим перекладину.

Изображение
составные части верха.

Изображение
собираем ребра и верхнее основание.

Изображение
почти готовое изделие.

Изображение
почти готовое изделие.

Изображение
почти готовое изделие.

Примечание:
Сразу предупреждаю, что полировка дело не благодарное, утомительное и занимает 80% рабочего времени. В целом для создания 4х ног мне понадобилось 8 полных дней. Ну а дальше переходим к самому корпусу.

Автор:  Elektrik [ 12.04.2007 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ну дарагой, Да )))
Парадовал.
Даже негативное отношение к габаритным корпусам не сбиваит мою радость.
Каг всигда технично и красиво.
А 3D модели ))) монстр.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

кстати ты не подскажеш в какой проге мона собирать модели (мона и не 3D - плоские) чтоб можно было моделировать подвижные системы
к примеру шестерёнчатый механизм.
Так чтоб при повороте одной детали остальные принимали участие в работе.

Автор:  Vov4ip [ 12.04.2007 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Elektrik
Спасибо!
Это тебе надо либо СилидВоркс либо Компас
Две проги как раз для проектирования всяких механизмов станков и т.д.
В них есть и госты всякие и библиотеки с готовыми моделями.
Но жуть какие сложные проги :(

Я пользуюсь самой примитивной прогой (пусть любители 3DMax меня закидают камнями) SketchUP (http://www.sketchup.com/)

Автор:  Raider [ 12.04.2007 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

круто :kruto:

Автор:  Elektrik [ 12.04.2007 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Vov4ip
SketchUP есть ))
ток нарисовать не проблема
хоть в автокаде
проблемка чтоб к примеру в модели часов при повороте одной шестерёнки мы наблюдали углы поворотов и смещение других частей механизма
есть у мну идейки да вот только парит меня на бумаге модели рисовать

Автор:  Sabbaka [ 12.04.2007 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Оригинально ! :)

Автор:  Elektrik [ 12.04.2007 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

та ваще монстр ))
эт уже какой мод?
па щёту ))

Автор:  Yoj [ 12.04.2007 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Vov4ip
Ты монстр! :kruto:


Vov4ip писал(а):
буду растить свое самолюбие... (тут кидаем в меня тухлые яйца!!)

Зачем же кидать? Это позитивно :)

Vov4ip писал(а):
Кастом на тему "Обитель зла" (фильма т.к. в игру я не играл)

Уже за тему респект! А в игру сыграй, особенно в 1, 2 и 3 части :)

По проекту: проект многообещающий, чертежи круто сделаны, распланировано все хорошо, проработка деталей хороша, даже ворклог круто оформлен. А по поводу полировки - она тут и не обязательна - вполне сойдет и так, в крайнем случае можно просто сделать эффект "brushed metal".

Автор:  ++Kaktu$$++ [ 12.04.2007 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну наконец-то!! Давно хотелось увидеть начало твоего нового проекта. Еще по первым проектым фоткам, помню, меня уже заинтересовало, что то за баночки были :gigi: Молодца, что тянешь русский моддинг из ямы с дерьмом :beer:

Автор:  Vov4ip [ 13.04.2007 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Elektrik писал(а):
эт уже какой мод?
па щёту ))

Ну если подумать почти 4й
т.к. один я так и не доделал

Автор:  Elektrik [ 13.04.2007 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

++Kaktu$$++ пачиму из ямы с дерьмом?
из ниаткуда ((
малацца, пачти 4-й
я вот 1 кое как сделал и фсё так большинство поступаит
а он панимаиш рубит
малацца

Автор:  <don>C2E/\T!\/E [ 13.04.2007 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Проект - респект, и чертежи и начало кул :beer: , вот только интересно узнать его размеры, хоть примерно, а то судя по фотам он совсемжутьбольшой... :eek:

Автор:  Vov4ip [ 16.04.2007 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

Данил
размеры изначально были корпуса 60*60*60см. ноги в 40см. высотой!

потом я собрал каркас и ах....л какой вышел корпус
ну и пришлось все ужимать до 50*50*50см. хотя так внутри очень тесно :(
но что делать...

общие размеры
50*50*75см

Автор:  Elektrik [ 16.04.2007 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Vov4ip писал(а):
и ах....л какой

))))
вот то о чём я и говорил
а может забалабениш корп типо 60х30х60?
вон на последней выставке 2 немеца (братья вроде) типа того узкие но бальшие замутили

Автор:  A.R.T.E.M. [ 16.04.2007 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Vov4ip
Крут! Реально крут! ;)
Обожаю качественные проекты :beer:

Можешь сделать что-то типа робота, что бы он мог ходить или хотя бы ездить, но для этого нужно временное автономное питание, ...

Автор:  Gluk [ 19.04.2007 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Почему же мне до боли ножки что-то напоминают :D
Ну да ладно, будем следить...........

Автор:  Vov4ip [ 20.04.2007 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Gluk
если ты про ноги Тиджея
то приглядись у него другая конструкция
суть одна разная реализация!

Автор:  Gluk [ 23.04.2007 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

да вроде он, если меня моддерская память не подводит.......... если разбираться в конструкции то конечно да, а с виду....... один фиг..........
я не придираюсь я просто констатирую........

Автор:  Vov4ip [ 11.05.2007 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Часть 2 "Каркас"

Введение:
Основной каркас корпуса в форме куба. Квадратный алюминиевый профиль соединяется при помощи заклепок пластинами.

Изображение
Основные соединения.

Изображение
Крепежная пластина.

Основные материалы:
- алюминиевый квадратный профиль 15*15*1,5мм. более 8и метров
- алюминиевая пластина 90*90*2мм. 24шт.
- заклепки 4*8мм
- алюминиевый уголок 15*15*1мм

Инструменты:
- дрель
- электролобзик
- ножовка по металлу
- набор напильников
- тиски
- заклепочник
- наждачка
- полировочная губка

Основные работы:
Начинаем с профиля режем под нужные размеры, но с учетом углового соединения. Как всегда пользуемся спец-пилой или стуслом. Далее делаем разметку под крепежные отверстия на двух сторонах по два отверстия.

Изображение
Профиль.

Изображение
Крепежные отверстия.

Таким образом, каждый угол соединен 12ю заклепками на большой площади, что дает очень жесткие соединения и не допускает перекос сторон и ребер. Далее приступаем к изготовлению угловых пластин соединения. Их потребуется 24шт. размером 9*9см. (изначально планировались пластины 10*10см. но в связи с особенностью заготовок которые у меня были пришлось уменьшить)

Изображение
Заготовки крепежных пластин.

После того как заготовки вырезаны и обработаны наносим разметку и сверлим необходимые отверстия. Обязательно зенкуем все отверстия. Осталось отрезать один из углов, делим две стороны пополам, затем соединяем линией, по которой отпиливаем.

Изображение
Готовые пластины.

Все детали готовы, собираем каркас. Для начала собираем две противоположные стороны, далее соединяем их ребрами.

Изображение
Изображение
Одна сторона в сборе.

Качество соединения зависит только от точности просверленных отверстий, если все совпадает с точностью +-0,5мм. ни каких проблем не будет, все заклепки будут ровными так же как и соединенные детали.

Дно. В принципе его нет, точнее оно не будет полностью закрыто для свободного вертикального воздушного потока. Но в свою очередь необходимо прикрепить ноги. Решено сделать крестообразные направляющие из двух планок, к которым и будут крепиться ноги. В свою очередь направляюще планки в центре соединяются при помощи алюминиевой пластины в форме 8-и гранника (логотип корпорации Umbrella). И снова наносим разметку, сверлим, зенкуем и собираем.
Изображение
Закрепленная к столу заготовка.

Изображение
Для длинных распилов используем лобзик.

Изображение
8-и гранник.

Изображение
Крепежные отверстия.

Изображение
Закрепленные направляющие.

Изображение
Дно в сборе.

Изображение
Прикрепленное дно к каркасу.

Прочность конструкции отличная! Эстетический вид так же соответствует. Крепим ноги и проводим первый тест общей прочности конструкции.

Изображение
Крепим ноги. (4 болта М4 на каждую ногу)

Изображение
Прикрепленная нога.

На этом пока заканчиваем. Основные трудоемкие работы проделаны. Далее нарежем оргстекло для стенок и установим внутренние крепления для материнской платы и блока питания.

Изображение Изображение
Каркас в сборе.

Изображение
На фоне разобранного NoNameRedCustom.

Изображение
На фоне разобранного NoNameRedCustom.

Примечание:
Возможно в бедующем будет необходимо добавить жесткости нижней части конструкции ног. Но пока корпус пустой не совсем понятно хватит ли прочности ног для общего веса компа.

Автор:  <don>C2E/\T!\/E [ 11.05.2007 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

:beer:
Респект, все круто выходит! Жесткости добавь побольше, потому что кто-нить может решить на него облокотица, или даже посидеть на нем (в частности детишки), что может плачевно кончится для твоего корпа, лично я б себя от такого постаралса уберечь.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/