ModMag.net http://forum.modmag.net/ |
|
Сделал тут скромный кейс GeForce MAXX на тему NVidia.... http://forum.modmag.net/viewtopic.php?f=1&t=1078 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | A.R.T.E.M. [ 12.12.2006 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimm168pin Лазер всегда был качественным ;) |
Автор: | Death Keeper [ 12.12.2006 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А всё-таки - что за девушка там на заднем плане,умирающая? Удачи тебе в публикации статьи на Бит-Техе.... |
Автор: | Gluk [ 12.12.2006 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну гравирокой то чего восхищаться......... лазер не похвалишь........ пожалуй можно посочувтвоват аффтару, за долгие часы обмерки и отрисовки этого добра в векторе........ Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: хотя я сейчас поглядел повнимательнее........ мм, а вектор ли это........ диагональные линии ступеньками - вызывают подозрение........ |
Автор: | Death Keeper [ 12.12.2006 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gluk Я так понял,что фрезер просто не мог по ходу менять направление....Только в двух направлениях - взаимоперпендикулярных.... Вроде так мне обьясняли на кузне,когда я хотел сделать гравировку на станке.... |
Автор: | Yoj [ 12.12.2006 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Death Keeper Gluk Вообще то по-моему это фича |
Автор: | Death Keeper [ 12.12.2006 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yoj Мож и фича,но в некоторых станках такое ограничение присутствует.... |
Автор: | Kolpac [ 12.12.2006 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати да, Хулер молчит, но вродь это спецом сделано а-ля электронные схемы во всяких боянных играх 90-х годов . Хотя, может, это просто так кажется, может, и вправду все от станка зависит, как Кипер говорит. Yoj: Твое сообщение - 10000-е по счету |
Автор: | xooler [ 13.12.2006 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во первых вся карта прорисованна по пикселю. Во вторых при увеличении в корэле появились некоторые ступеньки Скруглить которые не представлялось возможным. По моиму и так не плохо ) |
Автор: | Yoj [ 13.12.2006 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
xooler xooler писал(а): Во первых вся карта прорисованна по пикселю.
Рисовал растровую картинку изначально? |
Автор: | xooler [ 13.12.2006 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага ) |
Автор: | Yoj [ 13.12.2006 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
xooler Аццкий сотона! А вообще с квадратными переходами имхо даже лучше, чем получилось бы с ровными |
Автор: | xooler [ 13.12.2006 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А то! |
Автор: | Yoj [ 13.12.2006 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
xooler С тебя ворклог на нашем сайте |
Автор: | Kolpac [ 13.12.2006 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | xooler [ 13.12.2006 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
йа падумайу. |
Автор: | Gluk [ 13.12.2006 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
неа....... можно конечшно недоработки списать на фитчи, но я такого не признаю........ Death Keeper станок то полюбому мог как угодно гравировать это же лазер....... а не что-то допотопоное......... представляю ятогда как бы он окружность резал.......... Yoj угу......... как расягивать растровое изображение в кореле........ |
Автор: | xooler [ 13.12.2006 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gluk Для непонятливых : Взял фотку видяхи. Обесцветили её в фотошопе.Убрали шумы. Прорисовали все дорожки по пикселям. За счёт чего некоторые получились некоторые ступеньки. Далее картинку оттрейсили в корэле. Убрали двойные и тройные линии. Потом снял размеры с материны и других девайсов. Растянулт полученную картинку до нужных размеров. Отгравировали и вырезали контур и дырки. Всё. |
Автор: | <don>C2E/\T!\/E [ 15.12.2006 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ф шоке... Жаль не мог раньше отпостить, время не было. Респект, по-моему, ступеньки - руль! |
Автор: | Gluk [ 16.12.2006 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
xooler не тупой, процесс представляю........ только вот трейсить надо было не автоматом а вручную......... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |